ВолгаПромЭксперт, Волгоград,
1 апреля 2016 г.
УФАС: рынок услуг ОСАГО в Волгоградской области «серьезно болен» 1196 просмотров
Волгоградское УФАС подвело итоги опроса на тему проблематики получения полисов ОСАГО и пришло к выводу, что рынок услуг страхования гражданской ответственности в Волгоградской области «серьезно болен».
Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные опроса, 99% респондентов сталкивались с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО. Большая часть (74%) заявила, что это происходит в компании Росгосстрах , 7% - в ВСК, 6% - в АльфаСтраховании и Ресо-Гарантии, в Согазе с навязыванием допуслуг столкнулось 5% опрошенных.
Только 6% респондентов смогли избежать лишних трат и заключить договор ОСАГО без дополнительных услуг. Однако 87% согласились оформить договор с допуслугами, хотя в них и не нуждались, а 4% предпочли ездить без полиса автострахования.
Кроме того, 78% опрошенных пытались оформить электронный полис ОСАГО на официальном сайте автостраховщика, но не смогли этого сделать. 18% опрошенных автолюбителей не знают о существовании такой возможности.
Участие в опросе Волгоградского УФАС приняли более 8 тыс. респондентов.
Итоги опроса были озвучены на совещании в администрации Волгоградской области во время встречи первых лиц контрольных ведомств и представителей страховых компаний.
На мероприятии автостраховщики заявили, что корень зла всех проблем с ОСАГО в Волгоградской области кроется в недобросовестном поведении автоюристов-посредников. Последние, злоупотребляя правом, используя мошеннические схемы, необоснованно взыскивают со страховых компаний при представлении интересов потерпевших в ДТП непомерно большие суммы, вынуждая их настаивать на заключении договоров ОСАГО с дополнительными видами страхования.
Как сообщает пресс-служба Волгоградского УФАС, представители страховых компаний заявили: «Мы не отрицаем все те факты, о которых здесь сейчас говорится, но мы вынуждены так поступать для того, чтобы покрыть эти колоссальные убытки, в несколько раз превышающие наши доходы. В случае, если ситуация не будет меняться, мы готовы сдать лицензии, но кому от этого будет лучше?»
Глава УФАС по Волгоградской области Роман Лучников отметил: «Только совместными усилиями силовых ведомств, Центрального Банка и судебных органов нам удастся справиться с этими проблемами».
На запрос редакции ВолгаПромЭксперт, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Александр Прокопчук рассказал, что при оформлении полиса электронного ОСАГО на сайте «АльфаСтрахование» могут наблюдаться технические сбои, но это временная проблема. В целом сервис по продаже электронных полисов функционирует, и продажи электронного ОСАГО не прекращаются. Вопрос о навязывании дополнительных услуг при оформлении полиса в «АльфаСтраховании» оставили без ответа.
Руководитель управления по связям с общественностью компании СОГАЗа Екатерина Двойникова заявила, что Нижне-Волжский филиал СОГАЗа работает в полном соответствии с законом об ОСАГО. Обслуживание клиентов и оформление договоров ОСАГО в филиалах СОГАЗа осуществляется в порядке живой очереди в часы работы филиала. Навязывание дополнительных услуг одновременно с продажей полисов ОСАГО не допускается. В части возможности получения полиса ОСАГО в онлайн режиме на сайте компании в СОГАЗ не пояснили.
На момент публикации материала страховая компания Росгосстрах на запрос редакции ВолгаПромЭксперт не ответила.
Вся пресса за 1 апреля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 сентября 2025 г.

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 сентября 2025 г.
Размер страховых выплат и отказ в страховом возмещении. Более 80 обращений поступило на горячую линию КГК

|
|
Интерфакс, 4 сентября 2025 г.
НСИС ввела уведомление автомобилистов об изменениях в ОСАГО для борьбы с недобросовестными практиками

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
Случаи применения порядков расторжения договоров с навязанными услугами и в «период охлаждения» различаются - ЦБ

|
|
CNews.ru, 4 сентября 2025 г.
Inson перевела страховой бизнес в цифровой контур с ELMA365

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
Законопроект об изменениях в ОСАГО рассмотрят осенью

|
|
ТАСС, 4 сентября 2025 г.
Чекунков: дополнительное финансирование ОМС для ДФО выросло в 11 раз

|
|
Известия онлайн, 4 сентября 2025 г.
«Мы готовим систему страхования военных рисков для бизнеса»

|
|
cbr.ru, 4 сентября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Финмаркет, 4 сентября 2025 г.
ЦБ РФ выдал лицензии на страхование и перестрахование СК «Сфера»

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 4 сентября 2025 г.
Тысячи фальшивых полисов ОМС выявлены и аннулированы в Свердловской области

|
|
РИАМО, 4 сентября 2025 г.
Страховщики назвали пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики

|
|
Autonews.ru, 4 сентября 2025 г.
Владельцы этих «китайцев» чаще всего устраивают ДТП. Антирейтинг

|
|
Frank Media, 4 сентября 2025 г.
Сумма заявленных убытков в страховании дебиторской задолженности резко возросла

|
|
Газета.Ru, 4 сентября 2025 г.
Названы пять мест на дорогах, где орудуют автоподставщики в России

|
|
За рулем, 4 сентября 2025 г.
ОСАГО без бумажной волокиты: что нужно знать каждому водителю

|
|
Реальное время, Казань, 4 сентября 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО снизилась на 4%, до 6,8 тыс. рублей

|
|
Парламентская газета, 4 сентября 2025 г.
ЦБ: Средняя страховая премия по КАСКО выросла на 12% в первом полугодии

|
 Остальные материалы за 4 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|